Как начать работать с МИС ТОРО Олимп

Современные больницы оснащены большим набором медицинского оборудования, которое необходимо содержать в исправном состоянии, своевременно проводить обслуживание и ремонт. Эффективное использование имеющегося оборудования – одна из приоритетных задач главных врачей медицинских учреждений. От того на сколько четко организован этот процесс, зависит возможность своеврменно и в полном объеме оказывать качественную медицинскую помощь пациентам.

Статья написана для тех специалистов, кто выбрал для упраления медицински оборудованием систему ТОРО Олимп. В ней будет рассказано в каком виде Заказчик получит систему послее заключения договора на покупку и какие шаги необходимо сделать для ее информационного наполнения.

ДАННЫЕ ОБ ОБОРУДОВАНИИ

При поставке системы ТОРО Олимп бизнес аналитик нашей компании запрашивает у Заказчика следующую информацию:

  1. Список оборудования, выгруженный из бухгалтерской программы. 
  2. Список сотрудников, участвующих в процессе эксплуатации и обслуживания оборудования.
  3. Организационную структуру медицинского учреждения.

Полученную информацию мы анализируем, классифицируем и загружаем в систему Олимп. После этого в программе появится структурированный перечень медицинского оборудования.

В окне программы в левой части будет находиться уже заполненная структура. В правой части - список моделей оборудования импортированного из представленного Заказчиком файла. 

Медицинское оборудование будет отнесено к соответствующему разделу классификатора, перемещаясь по папкам, список моделей будет меняться.

В нижней части окна программы на закладках, представлена дополнительная информация к модели на которой установлен курсор. Информацию о характеристиках, сменных узлах, документах Заказчик вносит самостоятельно, а перечень единиц оборудования вышеуказанной марки будет перенесен при импорте данных из представленного файла.

Также в системе будет присутствовать информация о виде документа, удостоверяющем качество изделия:

  • Регистрационное удостоверение или
  • Сертификат сообтветствия.

Для обслуживаемого оборудования в системе проставляется соответствующая отметка.

ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ

Помимо информации из представленного Заказчиком файла в системе уже заполнены все основные справочники:

1)Виды обслуживания:

2) Схемы Обслуживания:

3) Причины простоя:

4) Виды измерений:

5) Организационная структура,

6) Сотрудники и пользователи системы.

Заполненность ключевых справочники позволит в дальнейшем оперативно вносить новую информацию о фактах обслуживания, о простоях, поверках оборудования.

УСТАНОВКА ПРОГРАММЫ

Передача программы Заказчику может выполняться двумя способами: Заказчик предоставляет доступ для установки серверного системного ПО Исполнителю, и тогда наш администратор выполняет установку и настройку. И второй вариант, когда наш администратор направляет Заказчику ссылку для скачивания программы, установку и настройку которой, он выполняет самостоятельно по инструкции. При этом вся работа выполняется под руководством нашего сотрудника через любое доступное средство связи.

ОБУЧЕНИЕ

Обучение предполагает предоставление Заказчику видео инструкции, после чего конференц. обучение на работающей у клиента программе с примерами выполнения действий.

Приобретая МИС ТОРО Олимп, вы получаете готовую к работе программу с понятной и знакомой информацией о вашем оборудовании.